About company

Aquarium Investments is a company specializing in global capital management services. We are an experienced and dynamic team with a clear development strategy.

Key competencies

Investment approach and philosophy

Our investment products allow the client to choose an individual portfolio with diversified market strategies based on expected risk and return.

Professionalism, convenient quality of service,individual approach, reliability and transparency – these are the key differentiators enjoyed by our customers. Cumulative experience in the financial markets of analysts and portfolio managers exceeds 50 years.

Important components in our approach to managing capital are risk management and diversification.

Our Value-at-Risk model allows us to understand and minimize potential losses during adverse market conditions.

Broad diversification by country and sector is a key attribute in reducing credit and political risks.

TEAM

Executive Board

Dmitry Kroutick 
Chairman of the Board

In 1997 Dmitry Kroutick graduated from the Social Technologies Institute, Latvia. In 1995 Mr Kroutick joined Rietumu Bank, where in 1998 occupied the position of Head of Brokerage Department. Between 2006 and 2013 he worked as the Vice President and Head of Securities and Financial Markets Department at JSC “Rietumu Banka”. Currently he holds the position of Chairman of the Board at JSC "Aquarium Investments" IMF.

Paul Melamed
Member of the Board

In 1999 Paul Melamed has graduated from the University of Leeds (UK) acquiring a BA in Management Studies. MSc degree in International Securities, Investment and Banking was obtained in 2000 from the University of Reading’s ICMA Centre. Paul has held various roles in the financial services industry over a period spanning more than 13 years. These included FX interbank trading and dealing, fund management and proprietary trading roles in a number of Latvian banks and financial companies. In 2007 he was appointed as a Member of the Board of JSC "Aquarium Investments" IMF and holds this position to this day. He became a partner in JSC "Aquarium Investments" IMF in 2014.

Roman Popov
Member of the BOARD

In 2007 Roman Popov graduated from the University of Latvia (Riga, Latvia) with a Bachelor's Degree in Economics. The following year he earned a Master's Degree in Finance and Investment from the University of Brighton (Brighton, UK). During 2009-2010 Roman worked as a financial market analyst in JSC "Rietumu Banka". Afterwards he joined "Aquarium Investments" in the role of asset manager. In 2015, Roman was elected Member of the Board of "Aquarium Investments", a position he still occupies.

Alexander Lebedev
Member of the BOARD

In 2009 Alexander Lebedev obtained Master's Degree in Law from the University of Latvia. Since 2007 Alexander has provided legal support to real sector enterprises (industrial enterprise/plywood wholeseller SIA “United Panel Group Europe”, and industrial/construction/transport holdinds). In 2013 Alexander joined "Aquarium Investments" as lawyer. In 2016 Alexander was elected Member of the Board of "Aquarium Investments", and currently he is reliable for compliance and supervising of AML.

Council

Alexander Kalinovsky
Deputy of Chairman of the Council

Alexander Kalinovsky is one of the leading experts in finance and banking in Latvia. Graduated from Moorhead State University, (Minnesota, USA) majoring in investments and banking, international business. In 1996 Alexander Kalinovsky joined Rietumu Bank, where he has held the positions of the first Vice-president, the President, and Chairman of the Board. Since 2010 is holding the position on the Council, where he is responsible for the biggest investment and development projects. 

Adam Weis
Member of the Council 

In 1991 Adam Weis graduated from the Ithaca College (New York, USA) with a Bachelor of Science degree. In 1996 Adam joined Refco Securities Inc. as a broker and occupied this position for nine years. At the end of 2005 he moved to MF Global Inc. and had been working there for six years also as a broker. Afterwards Adam worked for several leading US participants of the financial markets, such as ABN AMRO Clearing Chicago LLC etc. Сurrently, Adam is a Managing Director at Paragon Global Markets Inc, in New York.  He has unique experience as a Sales and trading professional.

Licenses

Aquarium Investments is officially registered in the Enterprise Register of the Republic of Latvia and has got all the necessary licenses for the investment services provision.

О компании

Aquarium Investments предоставляет услуги по управлению капиталом. Мы – опытная, динамично развивающаяся компания с хорошей историей и ясной стратегией дальнейшего развития.

Преимущества

Подход к инвестициям и философия

Спектр предлагаемых нами инвестиционных продуктов позволяет подобрать клиенту портфель с диверсифицированными рыночными стратегиями, исходя из ожидаемой доходности и риска. Нашими отличительными особенностями являются высокий профессионализм, удобный и качественный сервис, индивидуальный подход, надёжность и прозрачность. Кумулятивный опыт работы на финансовых рынках управляющих и аналитиков превышает 50 лет.

Наши сотрудники имеют многолетний опыт совместный работы и знают, как достигать желаемого результата.

Важная составляющая в нашем подходе к управлению – оценка рисков и диверсификация.

Модель оценки рисков (VaR) позволяет понять и минимизировать возможные потери при падении стоимости активов.

Широкая диверсификация по странам и секторам является ключевым атрибутом для снижения кредитных и политических рисков.

КОМАНДА

Правление

Дмитрий Крутик
Председатель Правления

В 1997 году Дмитрий Крутик окончил Латвийскую высшую школу социальных технологий. С 1995 года работал в АО «Rietumu Banka», где в 1998 году был назначен Руководителем брокерского отдела. С 2006 по 2013 год занимал должность вице-президента и руководителя Управления ценных бумаг и финансовых рынков в «Rietumu Banka». В настоящий момент, является Председателем Правления  АО «Aquarium Investments» ОУВ.

Павел Меламед
Член Правления

В 1999 году Павел Меламед окончил Leeds University (Лидс, Великобритания), где получил степень бакалавра в области «Управление предпринимательской деятельностью». В 2000 году получил степень магистра в University of Reading’s ICMA Centre (Рэдинг, Великобритания) в области «Международные ценные бумаги, инвестиции и банковское дело».  В течение последних 13 лет Павел занимал различные должности в ряде латвийских финансовых организаций с фокусом на межбанковской валютной торговле, управлении инвестиционными фондами и управлении клиентскими средствами. В 2007 году присоединился к АО «Aquarium Investments» ОУВ, был назначен на должность Члена Правления и занимает эту должность до настоящего момента. В 2014 году Павел стал совладельцем и партнером АО «Aquarium Investments» ОУВ.

Роман Попов
Член Правления

В 2007 году Роман Попов окончил Latvijas Universitāte (Рига, Латвия), где получил степень бакалавра экономики, а в 2008 году получил степень магистра в University of Brighton по специальности финансы и инвестиции (Брайтон, Великобритания). В 2009-2010 годах работал аналитиком финансовых рынков в АО «Rietumu Banka», после чего присоединился к «Aquarium Investments» ОУВ в качестве управляющего активами. Параллельно с работой, Роман получил степень CFA. В 2015 был назначен на должность Члена Правления в АО «Aquarium Investments» ОУВ, и занимает эту должность до настоящего момента.

Александр Лебедев
Член Правления

В 2009 году Александр Лебедев получил степень магистра права в Latvijas Universitāte (Рига, Латвия). С 2007 года Александр осуществлял юридическую поддержку предприятий реального сектора экономики ( производитель/оптовый торговец фанерой SIA “United Panel Group Europe”, производственно/строительно/транспортные холдинги).  В 2013 Александр присоединился к «Aquarium Investments» ОУВ в качестве юриста. В 2016 был назначен на должность Члена Правления в АО «Aquarium Investments» ОУВ, и в настоящее время ответственен за контроль соответствия деятельности и вопросы о предотвращении отмывания денег.

Совет

Кеннет Фаруджа
председатель совета директоров

Кеннет с отличием окончил Институт продаж и управления маркетингом (ISMM) (Бедфордшир, Великобритания). В 1985 году Кеннет Фаруджа начал работать в Банке Валлетты (BOV) – самой крупной банковской группе на Мальте - где на протяжении многих лет он занимал различные должности. В настоящий момент Кеннет является главным Руководителем отдела по обслуживанию инвестиционных фондов и участником исполнительного комитета в Банке Валлетты. Он отвечает за две дочерние компании BOV: Valletta Fund Services Ltd. и Valletta Fund Management Ltd., совместное предприятие между BOV и Insight Investment Management (Global) Limited, полностью принадлежащая Bank of New York Mellon. Кеннет также является Председателем Правления в FinanceMalta , Malta Funds Industry Association and Malta Investments Plc.

Александр Калиновский
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

Один из ведущих экспертов в области финансов и банковского дела в Латвии. Окончил Moorhead State University (Миннесота, США) по специальностям инвестиции и банковская деятельность, международный бизнес. С 1996 года работает в АО «Rietumu Banka». В разные годы занимал должности первого вице-президента, президента и председателя Правления. С 2010 года – член Совета. Курирует крупнейшие инвестиционные проекты и проекты развития.

Адам Вайсс
Член Совета директоров

В 1991 году Адам Вайсс окончил  колледж Итака (Нью-Йорк, США), где получил степень бакалавра. C 1996 году Адам работал в Refco Securities Inc., где занимал должность брокера. В конце 2005 года он стал брокером в MF Global Inc. где работал в течение последующих шести лет. Впоследствии Адам работал в нескольких ведущих американских компаниях – участниках финансовых рынков, таких, как ABN AMRO Clearing Chicago LLC и другие. В настоящее время Адам – управляющий директор в Paragon Global Markets Inc. Он - высококвалифицированный брокер и торговый профессионал.

Лицензии

Компания Aquarium Investments официально зарегистрирована в Регистре предприятий Латвийской Республики и имеет все необходимые лицензии для оказания инвестиционных услуг.